
Смотреть онлайн 2 серию 8 сезона «Расследования авиакатастроф»
Описание серии «Смертельный ураган»
Самолет McDonnell Douglas DC-9-31 с 85 людьми на борту попадает в опасную грозу незадолго после вылета. Из-за сильного града и дождя оба двигателя отказывают. Также лобовые стекла серьезно повреждены. Экипаж пытается посадить самолет на шоссе, и ему удается приземлиться. Однако во время пробега левое крыло задевает заправочную станцию, самолет теряет управление, сходит с дороги и врезается в деревья. Через мгновения раздается взрыв, и лайнер охватывает пламя. Выжить удается только 22 людям. Погибают не только 63 человека на борту, но и 9 на земле.
Авиалайнер Lockheed L-1011-385-1 TriStar 1 заходит на посадку в Далласе. Неожиданно самолет попадает в сильный микропорыв. Лайнер резко снижается и касается земли еще до взлетно-посадочной полосы. Экипаж пытается набрать высоту, но не справляется – TriStar 1 продолжает движение по земле, выкатывается на автомагистраль, где его левый двигатель врезается в автомобиль. Затем самолет сталкивается с двумя резервуарами для воды. Выживают только 29 человек из 163 на борту. Также погибает один человек на земле.
Рейс McDonnell Douglas MD-82 подходит к завершению. Экипаж приступает к посадке в Литл-Роке, тем временем в зоне аэропорта сильная гроза и ветер. Несмотря на плохую видимость и опасный боковой ветер, пилоты продолжают заход. Незадолго до касания командир просит первого пилота включить спойлеры и автотормоз, но тот не успевает это сделать. Лайнер касается ВПП слишком далеко от ее начала и на высокой скорости. Командир вовремя не включает реверс двигателей. Без спойлеров, автотормоза и реверса самолет не может остановиться. MD-82 выкатывается за пределы ВПП и на большой скорости врезается в мост. Катастрофа уносит жизни 11 человек из 145 на борту, многие получают серьезные травмы.
Самолет Boeing 747 поднимается в воздух из Куала-Лумпура и направляется в Перт. При полете над Индийским океаном южнее острова Ява в салоне начинает распространяться дым. Первоначально его принимают за следствие курения (в то время оно было разрешено на борту). Однако дым быстро становится плотнее, приобретает резкий сернистый запах, а пассажиры замечают необычное синее свечение в двигателях. В это же время экипаж в кабине наблюдает эффект Святого Эльма на лобовом стекле. Бортпроводники не могут установить источник задымления. Далее происходит помпаж и отказ двигателя №4. Практически сразу после этого выходит из строя двигатель №2, а вскоре оставшиеся два. После серии безуспешных попыток перезапуска удается включить двигатель №4. Затем возобновляется работа третьего, после чего первого двигателя, второй остается нерабочим до конца посадки. Экипаж совершает сложную, но благополучную посадку в аэропорту Джакарты. Все 263 человека на борту остались живы.






